Описание
Дар Серены - артефакт впаян в тело на духовном уровне.
Позволяет призывать магическое оружие и преобразовывавший его в иной вид оружия в зависимости от мастерства носителя, в моем случае, огненные парные кинжалы, огненные парные катаны, огненная плеть и огненный тьельх. (на дольше не хватает умения и нет желания, само собой луком или арбалетом реже-колющее оружие стать не может)
Трофей после дуэли на арене.
Он впаян в тело на духовном уровне и воспринимается как единое целое с носителем.
Артефакты(В разработке)
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться12013-02-26 15:50:06
Поделиться32013-02-26 16:22:22
Описание
ДушевидецАртефакт из Доренбэр.
Находится в окрестностях Северной части, в месте, называемом Рощей Ключевого Камня, и представляет собой каменную дверь с крюком, на которой висит большой деревянный ключ.
Любое существо в Доренбэре, которое сомневается, есть у него душа или нет, может подойти к этой двери, попытаться снять ключ с крюка и открыть дверь. Если душа есть, существо проходит через дверь, а если нет, то не проходит (в руках, лапах, щупальцах и пр. существ, не имеющих души, деревянный ключ превращается в ключ-призрак, и бездушное существо не может снять его с крюка). В руках же существа с душой ключ остается деревянным и легко открывает дверь.
За дверью находится Роща Ключевого Камня с зарослями мандарики и апельсинки. На двери, с обратной стороны, на крюке висит точно такой же ключ, который позволяет вошедшему в Рощу Ключевого Камня вернуться.
Поделиться42013-02-26 16:23:30
Описание
АнакронАртефакт из Нектюрин. *
Известен в королевствах Алзэмель, Мирнан. и Севадо. **
Представляет собой кинжал, отлитый из "золота, с эфесом в виде скелета в центре старинного узора, изображающего паука".
Несмотря на очевидную массивность, амулет практически не имеет веса. Анакрон исцеляет любые раны, в том числе нанесенные магическим оружием.
В его присутствии проклятия и заклинания чёрной магии теряют свою смертоносную силу, а злые чары не накладываются. История создания Анакрона не известна.
Имя первого хранителя артефакта не сохранилось.
Овладеть амулетом насильственным путём невозможно: если погибает его последний Хранитель, Анакрон исчезает и возвращается к предыдущему Хранителю.
Поделиться52013-02-26 16:24:49
Описание
Печать королевы демонов.Крохотное кольцо-печатка с навершением из красного кристалла.
Она холодна как лёд, но обугливает древесину, а соприкасаясь с плотью, оставляет на ней ожог.
Её предназначение - извлекать демонов из одержимых.
Достаточно поднести её ко лбу и припечатать к коже - магия этой печати мгновенно высосет из одержимого всех живущих в нём демонов.
Поделиться62013-02-26 16:25:16
Описание
Индикатор охранных заклинанийАртефакт из арсенала Мистриэля Леорского*.
Имеет вид маленького золотого ожерелья, покрытого узорами и большим янтарным камнем на котором вырезано лицо. Для активации артефакта необходимо взять его в руку. При обнаружении охранного заклинания, артефакт становится тёплым и вызывает в руке ощущение лёгкого укола.
При приближении к магическому охранному устройству сила укола возрастает.
Поделиться82013-02-26 16:26:47
Описание
Кольцо царя Соломона
Древнейшее в мире из известных людей Колей Власти.
Принадлежало Соломону, сыну Давида и Бат-Шебы, царю Израиля, правившему около 3000 лет назад [119].
Согласно мусульманской легенде, восемь ангелов Бога вручили Соломону драгоценный камень, дающий ему власть над ангелами и ветрами. Четыре других ангела дали ему камень, который позволял управлять живыми существами на земле и в воде. Ещё один ангел принёс царю третий камень, дающий ему возможность сравнять горы с землёй и осушать моря и реки, превращать их в плодородные земли и, наоборот, превращать сушу в моря и реки. Наконец, четвёртый камень позволил ему отдавать приказы всем добрым и злым духам, живущим между небом и землёй.
Из всех четырёх чудесных талисманов Соломон сделал кольцо, с помощью которого мог постоянно проявлять свою власть над миром. Он использовал его, чтобы собрать джиннов-строителей, когда решил воздвигнуть храм, посвященный Иегове. Джинны-женщины готовили ему еду и прислуживали за столом, занимавшим площадь с квадратную милю. Все жители Иерусалима приглашались на эти грандиозные пиры.
Джинны производили такой сильный шум, когда отбивали, распиливали и обтёсывали камни и металлы, что раздражённый царь приказал им делать эту работу потише. "Только могучий джинн Сахэ может удовлетворить тебя, - ответили джинны, - но он сумел уклониться от твоей власти". Однако и Сахэ был изловлен Соломоном возле источника в стране Гидис, и четвёртый камень в кольце царя заставил его повиноваться.
"Вам сказали неправду о моей силе, ваше величество, - сказал он Соломону, - но вашу задачу может выполнить ворон. Возьмите его яйца из гнезда, положите их в хрустальный кувшин и вы увидите, что он сделает, чтобы разрушить этот барьер".
Это было сделано; ворон улетел и возвратился с камнем, называемым Самур, в клюве. Когда ворон коснулся им хрусталя, тот раскололся на две части без малейшего звука. Соломон немедленно послал джиннов принести камни Самур. После этого строители могли производить свои работы в полной тишине.
Но чудесное магическое кольцо недолго оставалось у Соломона. Он имел привычку оставлять его одной из своих жён, когда уходил в ванную. Однажды джинн украл это кольцо у жены Соломона и тот был обречён на скитания из страны в страну. К счастью для него, рыбак нашёл магическое кольцо в море, куда его опрометчиво бросил джинн. Заполучив кольцо, Соломон вернул себе власть, трон и своё царство.
В настоящее время местонахождение Кольца Соломона мне неизвестно, но один из камней этого кольца был замечен Roger Zelazny и Robert Sheckley в 1995 году у Питера Вестфаля, начинающего мага и алхимика из славного города Йорка в Легендарной Англии 1324 года.
Этот камешек темного-зеленого цвета и на одной из его поверхностей выгравирована арабская буква "алеф".
Судя по описанию, это четвёртый камень, подаренный Соломону ангелами.
Если взять его в руки и отдать камню ясное приказание (назвать имя духа, которого ты хочешь призвать), то камень издаст глубокий вздох, как живое существо, пробуждающееся после долгого сна. Затем засветится изнутри - сначала слабо, чуть заметно, потом всё ярче и ярче. Чёрный знак "алеф" засияет золотистым светом и окрасится в зеленый цвет.
Когда камень проснётся окончательно, он будет дрожать и пульсировать в руке. Затем послышится глухой шум, похожий на рокот подземных вод, и поднимется ветер, который превратится в маленький смерч, вращающийся против часовой стрелки. Через мгновение из него повалит густой зелёный дым и явится дух, которого ты вызвал.
Гордость, спесь и грубость вызванного духа укрощается путём сжатия камня в руке. Но этим злоупотреблять не стоит. Духи злопамятны и веками помнят боль, которую им причиняют.
Поделиться92013-02-26 16:27:16
Описание
Амулет Квигли - охотника на демонов
Имеет вид маленького свернувшегося дракона из темного непонятного материала. Носится на цепочке.
Сила этого амулета преодолевает формо-исказительные чары и позволяет видеть истинное лицо магически измененного существа. Стоимость этого амулета равна стоимости одного молодого столетнего дракончика.
Поделиться102013-02-26 16:27:42
Описание
Магнит Любви
Очень полезный артефакт.
Особенно для тех, кого не сильно любят.
Выглядит как обычный серебряный дракон на простом шнурке. Притягивает к своему владельцу любовь людей и зверей в обычных и волшебных странах. Умеет разговаривать, никто его не слышит кроме владельца, жуткая язва(честно).
Поделиться122013-02-26 16:32:08
Описание
Амулет Артении.
Создан с помощью силы Пустоты, ему была дана лишь одна особенность - превращение владельца в человека посредством принципа Анимагии (или другого разумного представителя различных двуногих рас) и обратно по мысленному желанию носящего. Шутка в том, что человеческая внешность будет зависеть от свойств характера и личности зверя. И наоборот - надевший этот амулет человек, сможет превратиться в того зверя, кем тот по сути своей и является. А так - это самая обыкновенная диадема из черного металла, и рубинового камня посередине.
Поделиться132013-02-26 16:32:47
Описание
Антимагические кандалы.
Созданы из двимерита и зачарованы сильнейшими магами Бесцветных. Это дает как полную блокировку магических способностей того, на кого они надеты, так и практическую невозможность их уничтожения грубой физической силой.
Созданы орденом Света и отданы в распоряжение города Мирнан - Ордена Света, и Иоланды Лейн.
Кандалы светло-золотого цвета. Создают совсем слабое свечение. Имеются различные вариации.
Поделиться142013-02-26 16:45:07
Описание
Шар Пере-просмотра.
Артефакт настраивает на состояние пере-просмотра и анализа прошлого. Заворачивает внимание внутрь.что дает пере-просмотр? у многих, (если не у всех) есть ситуации в жизни, которые человек додумал, и в дальнейшем использует как опору. Когда кто-то начинает узнавать или всячески "добираться" до этих укромных уголков личности, у человека возникает негатив, и даже не контролируемые приступы агрессии. Пере-просмотр позволяет выявить эти искажения, изменить к ним отношения, вспомнить как было на самом деле, и сформировать более целостную личность. Позволяет пересмотреть отношения к людям, предметам, страхам, навязчивым состояниям и ситуациям.
Поделиться152013-02-26 16:45:40
Описание
Книга Сета.
Книга с заточенным внутри Древним Богом Всезнания... В какой-то мере защищает от святой магии и магии света. Умеет кусаться, выражаться цензурными и не очень словами, обладает завышенной самооценкой Бога. Знает все (информация от первоисточника), но вытащить из Сета знания невозможно даже раскаленными щипцами.Толстая черная книга, со слегка сероватыми страницами. Книга окована по бокам и углам серебром. На корешке и переплете букв не наблюдается. Зато вместо них, расположившись на весь главный переплет, красуется страшное, вгоняющее сердце в пятки, "лицо" неизвестного существа. Если честно, сердце в пятки оно вгоняет только в том случае, если эта, мягко говоря, рожа неожиданно начинает двигаться, вырывает у тебя то самое драгоценное сердце и насильно засовывает его по назначению. А с помощью страшных звериных клыков у нее это может вполне получиться.Утеряна.
Поделиться172013-02-26 16:47:50
Описание
Меч Коготь Дьявола - оружие.
Меч Пламени Хаоса: когда владелец меча берет его в руки, меч начинает генерировать пламя, сила которого зависит от настроения владельца. Когда переживания доходят до пика (ярость, расстройство и тд), сила меча становится максимальной, и вокруг владельца начинает сыпаться пепел (вне зависимости от того, держит ли владелец меч в руках). Меч способен ранить, как живых, так и неживых существ.
Меч создан Вамосом из обсидиана короля драконов.
Отредактировано Сьерра Лунная (2013-02-26 16:47:50)
Поделиться192013-02-26 17:10:03
Описание
1. меч Холодного Пламени - оружие.2. Данный меч поглощает магию противника, вне зависимости, какая у того магия. Также меч наносит очень мощный урон холодом, при попадании практически покрывает льдом тело противника, в зависимости от желания владельца. Фактически - наносит урон любому существу, будь то создания из плоти и крови или бесплотные духи, ангелы или тени, нежить или големы, создания света или ужасные демоны. Любой сущности. Нарушает потоки энергии или магии, текущие в существах. ( Для живых значит - невозможность регенерации. Спасет их только что-нибудь вроде зелья исцеления.) Он имеет свою собственную душу, которая довольно замкнутая и редко с кем разговаривает. Мерцает, если рядом недоброжелатели владельца.
3. Этот меч был выкован в Междумирье в Кузне Вечности. Выковал его один из младших богов тьмы - Ситис, меч был подарен Гентьен . Мечу всего лишь три тысячи лет.
4. Выглядит как двухручник, рукоять синего цвета, эфес - серебрянный, не может быть уничтожен, так как выкован богом. Лезвие волнообразное, длиной от пол-метра до двух метров, в зависимости от пожелания владельца в общем. Обычно находится внутри Лиона, и вылезает из его рук, но может висеть в ножнах.
5. Пятый.
6. Могут использовать Лион и его друзья, остальным превращает руки в ледышки. Если быть точнее - "замораживает" любую сущность и "замороженная" сущность уже не регенерирует.
Поделиться222013-02-26 17:12:26
Описание
Браслеты Ситиса. Две штуки.Данные браслеты, при их одевании на руки, всасываются под кожу, оставаясь в теле навечно и оставляя на поверхности лишь татуировки на запястье, при этом принося невероятную боль во время одевания. Применивший получает возможность применять силу Пустоты в ограниченном пространстве своих рук. Свойства призванной с помощью Пустоты материи зависят от интеллекта и памяти одевшего. Если элементаль Пустоты, в силу своего измененного разума, может призвать из Пустоты практически что угодно, то любое другое существо сможет использовать лишь ограниченный набор способностей, которых впрочем, вполне хватит - возможность призыва любой магии, если колдующий ее знает, или хотя бы понимает принцип ее действия ( для магии, не являющейся стихийной, требуется именно обучение). Насчет противоположных сущностей - конечно если оборотень с такими браслетами попытается произвести заклятие магии света, то ему придется несладко, так что надо применять эти татуировки с умом. Также, колдующий в состоянии создавать различные предметы из энергии Пустоты ( В размерах рук разумеется). Будь то мечи, топоры, или еще что-то. Конечно материал тоже возможно создать разный, но опять-таки помнить о противоположных сущностях. Химические формулы зелий или напитков не поддаются созданию, а также живые организмы - слишком сложная информационная матрица для обычного создания. Энергия Пустоты поддается призыву, но требует серьезного и внимательного использования.
Теперь о принципе действия артефакта и о его истории. Лорд Аргх отделил от себя часть своей энергии и создал браслеты, которые наделил особыми свойствами. В них заключена запечатанная энергия Пустоты. Аргх постоянно подпитывает эту энергию от себя, вне зависимости от того, где носитель браслетов. Эта связь подобна связи элементаля Пустоты и Ситиса - межпространственный коридор силы. На энергию, заключенную в браслетах, действуют особые ограничения, которые не дают ей уничтожить тело носителя. Своего рода магические печати. Но в открытом пользовании магии Пустоты носителем браслетов нет никаких ограничений для поглощения материи, так что пользоваться нужно аккуратно, иначе можно уничтожить самого себя.
Лорд Аргх даровал такие браслеты Идрис, дабы та могла, в случае чего, выкрутиться из опасной ситуации.
Два изящных золотых браслета, покрытых искусной резьбой, от которых исходит еле заметное фиолетовое сияние. После использования - намертво сливаются с костью носителя, оставляя на коже лишь две татуировки в виде черных лепестков на запястьях.
Может использовать любой, но созданы в единственном экземпляре, так что только тот, кому они дарованы. На данный момент это Идрис(таинственная девушка Аргха).
Поделиться242013-02-26 17:13:48
Описание
Меч Тиранды - оружие.
Одушевленный клинок, способный рассечь камень как подтаявшее масло и обладающий способностью обращать всю живую материю в радиусе 200 метров в чистую энергию. Такая сила достигается за счет сильной души, сущности, заключенной в нем. Затрачивается душевная энергия не только меча, но и владельца, так же артефакт будет сильно ослаблен в течении недели. Перезарядка умения - три недели. Иммунитет к иллюзиям и ментальной магии (имеется в виду влияние на душу внутри меча. Свойство на персонажа не влияет).
С помощью сложного обряда и не одной жертвы, в клинок была заключена душа очень сильного мага, коим оказалась эльфа Этиэль (мать Тиранды). Меч был добыт как трофей в бою у ночных эльфов(дроу) и попал к девушке совершенно случайно.
С простой гардой и минимумом декора, по металлу лезвия идет гравировка на древне-эльфийском.
Взять в руки могут только те, кому позволит сам клинок.
Поделиться262013-02-26 17:15:20
Описание
Кольцо на цепочке " Тёрн" - украшение.
Артефакт позволяет использовать Венок Святозара, призывать его в любой момент, менять размер. Само кольцо показывает обладателя венка.
Откуда взялся:Реликт, передаваемый епископами по наследству, является сильнейшим реликтом и доказательством веры Матери Церкви. Создан для контроля Венка Святозара, подчиняя своей воле сам венок.
Серебряное кольцо, с шипами. Ношение причиняет постоянную боль хозяину, но это может в некоторых моментах спасти жизнь
Поделиться272013-02-26 17:16:14
Описание
Артефакт напоминает обычный отгарский кинжал со светлым клинком. В качестве оружия не используется.
Применяется для выявления магических способностей.
При прикосновении к испытуемому лезвие кинжала меняет свой цвет. При наличии магических способностей клинок становится зелёным, при наличии магического таланта - золотым, при наличии магической гениальности - слепяще-белым. При отсутствии магии в испытуемом клинок свой цвет не меняет.
Поделиться282013-02-26 17:16:58
Описание
Кольцо Власти.
Активация и очистка астрального тела. Активация чистых качеств этого уровня.Активная и чистая энергия дает состояние власти, воли, понимание мира образов и выход за пределы иллюзии. Человек начинает понимать законы социума, законы власти и социальных взаимодействий. Понимание принципов иерархии и управления. Приходит понимание реализации своих идей. Также энергия отвечает за иммунитет и личную силу. За способность действовать.
Поделиться292013-02-26 20:40:09
Описание
Посох Аэлияны.Практически это дополнение к магической силе Аэлияны. (управляется мысленными приказами Аэлияны)
Свойства:
Может вызывать кратковременный паралич на 15 с. Только при том если посох успел коснуться жертвы.На дальнем расстоянии может использоваться как огненное оружие. Дальнострельностью не отличается, но на среднем расстоянии приносит существенный урон. Так же в темноте, по желанию хозяина, может начать светится и заменить факел.
Был передан ей от своего учителя.
Посох сделан из сердцевины дуба. Выглядит как длинная палка с большим завихрением у основания.
Поделиться302013-02-26 21:15:40
Описание
Венок Святозара - украшение.
Все, что находится внутри венка, на что надет венок, становится изолированным от магических потоков мира. Может расширяться по воле хозяина, становясь обручем, до двадцати метров в радиусе. В этой зоне- не действует магия, нельзя использовать никаких способностей, не работает ни какой артефакт, кроме Магии света. Если его носит магическое создание- оно лишается какой-либо магии, становясь обычным существом. Артефакт можно использовать только на крыше собора в Кемпионе. Архиепископ может призвать его туда с помощью кольца "Терн".Реликт, передаваемый епископами по наследству, является сильнейшим реликтом и доказательством веры церкви. По легенде- именно в нем уничтожен Святозар- один из святых, которому воздает хвалы церковь.
Золотой венок с тремя голубыми рунами, и шестнадцатью шипами.